User agreement

Terms of use services LLC", BITABI" (hereinafter "terms and Conditions", also referred to as "User agreement")1. General положения1.1

User agreement

Terms of use services LLC", BITABI" (hereinafter "terms and Conditions", also referred to as "User agreement")

1. General provisions

1.1. These terms of use services LLC", BITABI" (hereinafter – the "Company") operate on all without an exception of Users of the site Bitobi.orgregardless of the place of residence of the User.

1.2. In accordance with these terms and Conditions, the Company offers an unlimited number of physical and legal persons – users of the network "Internet" (hereinafter as "Users" or "User") to use the tools, services, and functionality of Internet services located in the Internet at: http://www.bitobi.org. (the "Service" or "Services") in accordance with the provisions of these terms and Conditions.

1.3. The use of all currently existing Services, as well as any their development and/or adding new is the subject of these Terms.

1.4. These Terms may be changed by the Company without any special notice, new edition of the Terms shall enter into force from the moment of its posting in the Internet specified in this paragraph address, unless otherwise provided in the new version of the Terms. The current version of the Terms is always available on the page in a network "Internet" at: http://www.bitobi.org/pages/rules.html

1.5. Starting to use any Service, tools and services, or passing the registration process, the User is deemed to have accepted these Terms in full, without any reservations and exceptions. In case of disagreement User with any of the provisions in these Terms, User has no right to use the Services of the Company. If the Company has made any changes to the Conditions in accordance with paragraph 1.3. Conditions, which the User does not agree, he must stop using the Services of the Company.

1.6. By using the Services, User hereby confirms that he accepts these Terms.

2. The User Registration. The User's account.

2.1. In order to use the functionality of the Services, the User must go through the process of completing the questionnaire (web form), located on the service page. Upon completion of registration, e-mail address of the User will automatically receive confirmation of registration and the establishment of appropriate account.

2.2. During the registration process the User agrees to provide accurate and complete information about yourself as prompted in the registration process, and to keep this information up to date. If the User provides incorrect information or the Company has reason to believe that the User-supplied information is incomplete or inaccurate, the Company reserves the right at its sole discretion to block or delete the User account and refuse the User to use their Services (or their separate functional features, tools or services).

2.3. The company reserves the right to require the User confirmation of the information specified during registration and request in connection with that relevant supporting documents (among other things – the documents proving the identity, Constituent documents of the legal entity). Not providing these documents can be equated to the provision of false information and entail the consequences provided by item 2.2. these terms and Conditions. If the User information specified in the documents provided to them do not match the information specified during registration and also in the case when the data specified by the User during registration do not allow to identify him, the Company is entitled to refuse the User access to the account and use of the Services or their individual features, tools or services.

2.4. Personal information of the User contained in the User account shall be stored and processed by the Company in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

2.5. The user shall ensure the confidentiality of your password and shall be solely responsible for all actions (and their consequences) within or using the Services under its account, including cases of voluntary transfer of data users to access its account to third parties. Moreover, all actions within or using the Services under a User account considered to be produced by the User, except when the User has notified the Company about unauthorized access to the Services using the User account and/or about any violation (suspicions about violation) confidentiality of your password.

2.6. The user undertakes to notify the Company immediately of any unauthorized (not permitted by the User) access the Services using the User account and/or about any violation (suspicions about violation) confidentiality of your password.

2.7. The user undertakes to log out of his account (to finish each session on the "Exit" button) upon completion of Services. The company is not responsible for any loss or damage of data that may occur due to failure to comply with these recommendations.

2.8. The User password can be recovered: how to automatically use your e-mail address of the corresponding User account and with a direct appeal to the Company via e-mail, with the indication of information specified at registration of the account.

2.9. The user may not reproduce, repeat and copy, sell and resell and use for any commercial purposes any portion of Company Services (including all audiovisual, text and other materials available to the User through Services) or access to them, except when the User received such permission from the Company, or as expressly provided by the terms of use of any Service.

2.10. The company reserves the right to block or delete the User account and to prohibit access using any account to certain Services, their separate functional features, tools or services, and remove any content without giving reasons including in case of breach by User of these terms and Conditions or provisions of other documents specified in clause 1.3. these terms and Conditions and in case of non-User of his account more than twelve (12) months. The user is solely responsible before third parties for their actions related to the use of the Services, including if such actions lead to violation of rights and legitimate interests of third parties, as well as for compliance with the laws while using the Services.

2.11. The company reserves the right to restrict the use of Services for all Users or for specific categories of Users (depending on place of residence of the User, etc.), including: presence/absence of certain features of the Services, special options downloadable content, etc.

2.12. The user agrees that in case of breach by User of these terms and Conditions the company reserves the right to block the User's access to the Services /Service (like at a certain time, and indefinitely).

2.13. The company reserves the right to send electronic mail messages to the User content.

3. Intellectual property rights.

3.1. All objects, available through the Company Services, including design elements, text, graphics, illustrations, videos, and other objects, as well as any materials posted within the Services, are subject to the exclusive rights of the Company and other rights holders.

3.2. The use of materials, as well as any other service elements is possible only within the functional proposed by some Service. No service elements and any materials posted within the Services may not be used otherwise without the prior permission of the copyright holder. By using implied, including: reproduction, copying, processing, distribution on any basis, etc.

3.3. The User's use of service elements and any materials for personal, noncommercial use is permitted provided you retain all the copyright, related rights, trademarks, other notices of authorship, save the name (or alias) of the author / names of the copyright owner unchanged.

3.4. The user, using the functionality of the Services, the Company agrees that the User information may be transferred to partners of the Company solely for the purpose of ensuring the provision of User services of the Company, provided jointly with these partners, and solely to the extent necessary for the proper provision of these services.

4. Limitation of liability.

4.1. The user is solely responsible for the consequences of use or disuse of the Services. The company does not assume any responsibility, including for compliance of services with the User's goals and does not guarantee uninterrupted operation of the Services.

4.2. The company does not guarantee that Services comply and/or will meet the User's requirements; Services will be uninterrupted, timely, secure or error-free; the results that may be obtained from use of the Services will be accurate or reliable and can be used for any purpose or in any capacity (e.g. to identify and/or confirm any facts); the quality of any products, services, information, etc. obtained using the Services will meet the User's expectations.

4.3. The user is solely responsible for any consequences use of information and/or materials, access to which he received through the Services, including for damage it may cause to the User's computer or third parties, for loss of data or any other damage.

4.4. The company is not responsible for any losses resulting from the use of the Services by the User or separate functional features, tools and services Services, or for damages resulting from the actions of third parties. the User shall not claim against the Company and/or employees of the Company and/or affiliates of the Company in accordance with this paragraph.

5. Paid the functionality of the Services.

5.1. At the request of the User Company provides the User on a reimbursable basis, the right to use paid Services functionality that allows the User to use additional, advanced, special software features.

5.2. The right to use paid features of the Service provided to the User for a fee in the amount determined by these terms and Conditions, on the basis of the amount of such payment that is specified in the information message in the appropriate section of the Company's Services http://bitobi.org/billing/deposit.

5.3. Payment use paid features of the Service is at the User's monetary funds in the currency of the relevant territory, the amount of the value determined by the Company. The cost of one unit of the rights of use of the paid functionality of the Services is the amount specified on the payment page of the User's account http://bitobi.org/billing/deposit. The cost amount may be changed by the Company unilaterally at any time without prior notice to the User.

5.4. The user understands that when using the premium functionality, access to paid areas in the volume of units rights may be terminated in accordance with these Conditions as a result of their consumption or for other reasons and it gives the User a reason to demand from the Company a refund of the money paid for the rights to use such functionality paid Services.

5.5. In that case, if the result of a clerical error, or failure of the Services or any their element or conscious actions of the User, he obtained access to the paid areas of the Services without purchasing the right of use established in these Terms, the User is obliged to report this fact to the Company and pay the Company the cost of rights to use such paid features, or to eliminate the consequences of misuse of paid functional Services. The company has the right without notice to the User to eliminate such effects.

5.6. The user agrees, understands and accepts the fact that the acquisition of the right to use additional functional of the Services is the realization of his own will and desires.

5.7. In case of breach by User of these terms and Conditions, the User-contributed cash as payment for access to the additional functional of the Services is not refunded, and are turning in favor of the Company as a penalty for committing a violation of the provisions of these terms and Conditions.

5.8. The user agrees that the User has paid money in payment for access to paid Services are not refundable under any circumstances, since the Company sells the intangible and non-refundable Services.

5.9. The order of calculations. Payment Services Company, is based on 100% prepayment. Methods of payment listed in the appropriate section of the page with the Terms of Paid Service. For transfer services, and accepting payments can be set up for a fee, the amount of which is subject to adjustment. The size of the Fee is not included in the cost of Services. User consent to receive paid Services and Conditions for their provision shall be deemed received upon confirmation by the User of consent for paid Services in the relevant section of the Website. The company is not responsible for the actions of payment systems.

6. Final provisions. The term of the contract, termination.

6.1. In the case of force-majeure circumstances, and also accidents or failures in hardware-software complexes of third parties, or actions of third parties aimed at suspension or termination of functioning of all or part of the Services of the Company, possible suspension of Services of the company without prior notice to Users.

6.2. Nothing in these Terms shall not be construed as establishing between the User and agent relationship, partnership relations, relations on joint activity, relations of personal hiring, or any other relations, not expressly provided for by Conditions.

6.3. Inaction on the part of the Company, in the event of a breach by User or other third parties, the provisions of the Terms is not a waiver of the right to take appropriate actions to protect its interests later.

6.4. These Terms are governed by and construed in accordance with the applicable legislation of the Russian legislation.

6.5. If for whatever reason one or more provisions of these Terms be held invalid or unenforceable, this does not affect the validity or enforceability of the remaining provisions of the Terms.

6.6. The user or other person who considers that their rights and interests are violated because of the actions of the Company may submit a claim to address admin@bitobi.org. Consideration of claims involved technical support of the Company in accordance with the General procedure of consideration of requests received.

6.7. The company has the right to terminate the contractual relationship subject to a notice of termination the contract without giving reasons in the following manner, notifying the User by email and stopping the collection of payments.

Пользовательское соглашение

Условия использования сервисов ООО «БИТОБИ» (в дальнейшем – «Условия», также именуемые как «Пользовательское соглашение»)1. Общие положения1.1

Пользовательское соглашение

Условия использования сервисов ООО «БИТОБИ» (в дальнейшем – «Условия», также именуемые как «Пользовательское соглашение»)

1. Общие положения

1.1. Данные Условия использования сервисов ООО «БИТОБИ» (в дальнейшем – «Компания») действуют на всех без исключения Пользователей сайта Bitobi.org, независимо от места пребывания Пользователя.

1.2. В соответствии с настоящими Условиями, Компания предлагает неограниченному количеству физических и юридических лиц – пользователей сети «Интернет» (именуемых в дальнейшем как «Пользователи» или «Пользователь») использовать инструменты, службы и функциональные возможности Интернет-сервисов, расположенных в сети «Интернет» по адресу: http://www.bitobi.org. (в дальнейшем – «Сервис» или «Сервисы») в соответствии с положениями настоящих Условий.

1.3. Использование всех существующих на данный момент Сервисов, а также любое их развитие и/или добавление новых является предметом регулирования настоящих Условий.

1.4. Данные Условия могут быть изменены Компанией без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети «Интернет» по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий всегда опубликована на странице в сети «Интернет» по адресу: http://www.bitobi.org/pages/rules.html

1.5. Начиная использовать какой-либо Сервис, инструменты и службы, либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим настоящие Условия в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с каким-либо из положений этих Условий, Пользователь не в праве использовать Сервисы Компании. В случае если Компанией были внесены какие-либо изменения в Условия в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервисов Компании.

1.6. Используя Сервисы, Пользователь тем самым подтверждает, что он принимает настоящие Условия.

2. Регистрация Пользователя. Учетная запись Пользователя.

2.1. Для того чтобы воспользоваться функциональными возможностями Сервисов, Пользователю необходимо пройти процедуру заполнения анкеты (веб-формы), располагающейся на странице сервиса. По завершению регистрации, на электронный почтовый адрес Пользователя автоматически будет выслано подтверждение о регистрации и создании соответствующей учетной записи.

2.2. В процессе регистрации Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в процессе регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Компании есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неполна или недостоверна, Компания имеет право по своему усмотрению заблокировать, либо удалить учетную запись Пользователя и отказать Пользователю в использовании своих Сервисов (либо их отдельных функциональных возможностей, инструментов или служб Сервисов).

2.3. Компания вправе потребовать от Пользователя подтверждения сведений, указанных им при регистрации, и запросить в связи с этим соответствующие подтверждающие документы (среди прочего – документы, удостоверяющие личность Пользователя, Учредительные документы юридического лица). Не предоставление этих документов может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 2.2. данных Условий. В случае если сведения Пользователя, указанные в предоставленных им документах, не соответствуют сведениям, указанным при регистрации, а также в случае, когда сведения, указанные Пользователем при регистрации, не позволяют идентифицировать его, Компания вправе отказать Пользователю в доступе к учетной записи и использовании Сервисов либо их отдельных функциональных возможностей, инструментов или служб.

2.4. Персональная информация Пользователя, содержащаяся в учетной записи Пользователя, хранится и обрабатывается Компанией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Пользователь самостоятельно обеспечивает конфиденциальность своего пароля и самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под его учетной записью, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к его учетной записи третьим лицам. При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь, уведомил Компанию о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля.

2.6. Пользователь обязуется немедленно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля.

2.7. Пользователь обязуется осуществлять выход из своей учетной записи (завершать каждую сессию по кнопке «Выход») по окончании работы с Сервисами. Компания не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за несоблюдения данных рекомендаций.

2.8. Пароль Пользователя может быть восстановлен: как автоматически – с использованием e-mail адреса соответствующей учетной записи Пользователя, так и при прямом обращении к Компании по электронной почте, с указанием информации, указанной при регистрации учетной записи.

2.9. Пользователь не вправе воспроизводить, повторять и копировать, продавать и перепродавать, а также использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части Сервисов Компании (включая все аудиовизуальные, текстовые и другие материалы, доступные Пользователю посредством Сервисов), или доступ к ним, кроме тех случаев, когда Пользователь получил такое разрешение от Компании, либо когда это прямо предусмотрено условиями использования какого-либо Сервиса.

2.10. Компания вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к определенным Сервисам, их отдельным функциональным возможностям, инструментам или службам, и удалить любые материалы без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем этих Условий или положений иных документов, предусмотренных п. 1.3. данных Условий, а также в случае неиспользования Пользователем своей учетной записи более 12 (двенадцати) месяцев. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервисов, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервисов.

2.11. Компания вправе устанавливать ограничения в использовании Сервисов для всех Пользователей, либо для отдельных категорий Пользователей (в зависимости от места пребывания Пользователя и т.д.), в том числе: наличие/отсутствие отдельных функций Сервисов, специальные параметры загружаемых материалов и т.д.

2.12. Пользователь соглашается с тем, что в случае нарушения Пользователем настоящих Условий Компания вправе блокировать доступ Пользователя к Сервисам /Сервису (как на определенное время, так и бессрочно).

2.13. Компания вправе отправлять на электронную почту Пользователю сообщения информационного содержания.

3. Интеллектуальные права.

3.1. Все объекты, доступные при помощи Сервисов Компании, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, и другие объекты, а также любые материалы, размещенные в рамках Сервисов, являются объектами исключительных прав Компании и других правообладателей.

3.2. Использование материалов, а также каких-либо иных элементов Сервисов возможно только в рамках функционала, предлагаемого тем или иным Сервисом. Никакие элементы Сервисов, а также любые материалы, размещенные в рамках Сервисов, не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения правообладателя. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе и т.д.

3.3. Использование Пользователем элементов Сервисов, а также любых материалов для личного некоммерческого использования допускается при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора / наименования правообладателя в неизменном виде.

3.4. Пользователь, используя функционал Сервисов Компании, соглашается с тем, что информация Пользователя может быть передана партнерам Компании исключительно в целях обеспечения оказания Пользователю услуг Компании, предоставляемых совместно с этими партнерами, и исключительно в объеме, необходимом для надлежащего оказания этих услуг.

4. Ограничения ответственности.

4.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность за последствия использования или неиспользования им Сервисов. Компания не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие сервисов целям Пользователя, а также не предоставляет гарантий бесперебойной работы Сервисов.

4.2. Компания не гарантирует, что: Сервисы соответствуют и/или будут соответствовать требованиям Пользователя; Сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием Сервисов, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком-либо качестве (например, для установления и/или подтверждения каких-либо фактов); качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием Сервисов, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.

4.3. Пользователь самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования информации и/или материалов, доступ к которым он получил посредством Сервисов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Пользователя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

4.4. Компания не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Сервисов или отдельных функциональных возможностей, инструментов и служб Сервисов, или за убытки, произошедшие вследствие действия третьих лиц. Пользователь не вправе предъявлять претензии Компании и/или сотрудникам Компании и/или аффилированным лицам Компании в соответствии с данным пунктом.

5. Платный функционал Сервисов.

5.1. По желанию Пользователя Компания предоставляет Пользователю на возмездной основе право использования платного функционала Сервисов, позволяющего Пользователю использовать дополнительные, расширенные, специальные программные возможности.

5.2. Право использования платного функционала Сервиса предоставляется Пользователю за плату и в объеме, определяемом настоящими Условиями, исходя из размера такой оплаты, которая указана в информационном сообщении в соответствующем разделе Сервисов Компании http://bitobi.org/billing/deposit.

5.3. Оплата стоимости использования платного функционала Сервиса осуществляется Пользователем денежными средствами в валюте соответствующей территории, в размере стоимости, определенной Компанией. Стоимость одной единицы измерения прав использования платного функционала Сервисов составляет сумму, указанную на Интернет-странице оплаты счета Пользователя http://bitobi.org/billing/deposit. Размер стоимости может быть изменен Компанией в одностороннем порядке в любое время без предварительного уведомления Пользователя.

5.4. Пользователь осознает, что при использовании платного функционала Сервисов доступ к платному функционалу в объеме единиц измерения прав может быть прекращен в соответствии с настоящими Условиями в результате их потребления или по иным причинам и это не даёт Пользователю основание требовать от Компании возврата денежных средств, уплаченных за права использования такого платного функционала Сервисов.

5.5. В том случае, если в результате технической ошибки, или сбоя Сервисов или любого их элемента, или сознательных действий Пользователя, им был получен доступ к платному функционалу Сервисов без приобретения права использования в установленном настоящими Условиями порядке, Пользователь обязуется сообщить об этом факте Компании и оплатить Компании стоимость права использования такого платного функционала, либо устранить все последствия неправомерного использования платного функционала Сервисов. Компания вправе самостоятельно без уведомления Пользователя устранить такие последствия.

5.6. Пользователь соглашается, понимает и принимает то обстоятельство, что приобретение прав использования дополнительного функционала Сервисов является реализацией его собственного волеизъявления и желания.

5.7. В случае нарушения Пользователем этих Условий, внесенные Пользователем денежные средства в качестве оплаты доступа к дополнительному функционалу Сервисов не возвращаются, а обращаются в пользу Компании как штраф за совершение нарушения положений настоящих Условий.

5.8. Пользователь соглашается с тем, что уплаченные Пользователем денежные средства в счет оплаты доступа к платному функционалу Сервисов не возвращаются ни при каких обстоятельствах, поскольку Компания реализует нематериальные и не подлежащие возврату Услуги.

5.9. Порядок расчетов. Оплата Сервисов Компании, осуществляется на основе 100% предоплаты. Способы оплаты указаны в соответствующем разделе страницы с Условиями предоставления Платного Сервиса. За услуги по переводу и приему платежей могут быть установлены комиссии, размер которых подлежит уточнению. Размер Комиссии не включен в стоимость Услуг Компании. Согласие Пользователя на получение платных Услуг и с Условиями их предоставления считается полученным после подтверждения Пользователем согласия на отплату Услуги в соответствующем разделе Сайта. Компания не отвечает за действия платежных систем.

6. Заключительные положения. Срок действия договора, расторжение.

6.1. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, или действий третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования всех или части Сервисов Компании, возможна приостановка работы Сервисов компании без предварительного уведомления Пользователей.

6.2. Ничто в данных Условиях не может пониматься как установление между Пользователем и Компанией агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Условиями.

6.3. Бездействие со стороны Компании, в случае нарушения Пользователем, либо иными третьими лицами, положений Условий не лишает Компании права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее.

6.4. Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с действующими нормами законодательства Российского законодательства.

6.5. Eсли по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящих Условий будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Условий.

6.6. Пользователь или иное лицо, считающие, что их права и интересы нарушены из-за действий Компании, может направить претензию по адресу admin@bitobi.org. Рассмотрением претензий занимается Служба технической поддержки Компании в соответствии с общим порядком рассмотрения поступающих запросов.

6.7. Компания имеет право прекратить договорные отношения при соблюдении срока расторжения договора без указания причин следующим образом, уведомив Пользователя по электронной почте и остановив взимание платежей.